Публикации и написание статей - Темы Философии - Мысли Сартра и проблем, связанных со свободой

lexa99 | Просмотров: 390


Понятие свободы играет важную роль в любой философской системе, но Сартр, кажется, взял его на один шаг вперед, поместив его в самый центр его идей, и потрясла его современников, говоря, что "человек обречен быть свободным. на "Жан-Поль Шарль Aymard Сартр (1905 - 1980) был лидером во французскую философию своего времени в экзистенциализме, а также в марксизме. Прежде чем мы будем решать его идею свободы, и для того, чтобы полностью понять ее влияние, мы должны сначала иметь общее представление о некоторых важных мыслей, которые кружили в культурном обществе до 20 века.

--- 40 Философские Вопросы Об Обществе, Которая Заставит Вас Думать

Начиная с мудрецов Древней Греции было принято считать, что человек должен подчиняться определенным правилам, которые применяются ко всем людям без исключения. Другими словами, Вы должны стать тем, кто ты. Человек не рождается человеком, в истинном смысле этого слова, но позже он становится одним. Как он это делает? Ну, он делает это, направляя себя к идеальному архетипу. Эта идея соотносится с другим понятием о том, что все люди имеют выбор, но пытаться копировать, в максимально возможной степени, что архетип или суть. Конечно, человек по-прежнему может потерять свою суть, отдаляясь от него, и таким образом, мы говорим о бесчеловечных поступков, но никогда не может полностью от него. Эта философская теория имеет два очень важных последствия, которые мы должны подчеркнуть: с одной стороны, каждый человек должен стремиться к одной и той же сущности, что не может быть изменено, и с другой стороны, человек должен найти себя в чем-то внешним к его. Таким образом, в извращенном смысле, лицо (лицо, или B, или C) оказывается в универсальный (человеческий архетип).

--- Сравнение: Консеквенциализм Против. Деонтология Против. Добродетель Этики

Сартр не согласен с его предшественниками и нашли почти все их идеи - мягко говоря - дрянь. Он отверг идею человеческого архетипа. Для него нет и не может быть предопределен изображение того, что кто-то должен быть. Кроме того, потому что нет конечной сущности, чтобы человек волен придумывать и изобретать себя, этот философ пытается спасти человека от единения с общим, и, следовательно, перестает существовать.

Кроме того, потому что нет человека того, в том же смысле, как существует порядок объекты изучены и проанализированы учеными, человек никогда не может стать объектом наблюдения и научного исследования. Он является оригинальным продуктом свободного выбора. Единственная верность, он должен что сохранил за собой. Единственный закон/правило он должен подчиняться, что идеала он свободно принял как своих родных. Человек и не может быть ничего другого, чем то, что он сам решает стать. Поэтому, чтобы выбрать, потому что "существование предшествует сущности. "

То, что философ пытается объяснить тот факт, что каждый человек должен иметь свои ценности. Другими словами, он тот, кто судит, если жизнь пьяный человек более или менее важной, чем жизнь Президента. Проблемы, возникающие в отношениях между необходимостью и свободой решается в одностороннем порядке в пользу последнего.

Однако Сартр не отрицает тот факт, что существуют определенные неизбежные ограничения, которые действуют на индивида: необходимость работать и действовать в состоянии с учетом конкретной среды. Каждый человек в этом мире ограничен ситуацию. Несмотря на этот факт, философ утверждал, что каждая ситуация работает на свободу, потому что человек выбирает сам, признавая определенные значения. Ведущую роль занимают в нашей субъективной ориентации, а не по внешней необходимости.

Давайте рассмотрим пример такой философ: представьте, что вы солдат, принимавших участие в войне. Вы можете быть склонны думать, что у вас нет другого выбора, кроме как сражаться и что вы являетесь жертвой судьбы. Тем не менее, он утверждал, что вы всегда можете выбрать, чтобы сдаться, пустыня, или даже совершить самоубийство. Отказ сделать выбор в пользу одного из этих решений, вы принимаете войны во всех ее формах, и это ваша собственная война, которая носит ваше сходство. Это происходит потому, что в любой ситуации человек свободен от ограничений какого-либо влияния. Он также несет полную ответственность за свои действия и решения. Таким образом, Вы можете делать все, что хочешь, но у тебя на лицо все последствия. Нет никого, чтобы защитить вас, и вы только сами виноваты. Вся тяжесть мира на ваших плечах, и никто и ничто не может изменить что-либо.

В заключение, Сартр считал, что человек никогда не может быть виноват в бесчеловечных поступков, потому что нет такой вещи. Каждый шаг, который он делает, является глубоко человеческим по той простой причине, что он всегда выбирает себе. На самом деле, для каждой ситуации он участвует в его ситуации.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Мысли Сартра и проблем, связанных со свободой Мысли Сартра и проблем, связанных со свободой