Финансы - инвестирование - Отрасли такси: плюсы и усилитель; минусы uber и других e-Хаиль приложений

lexa99 | Просмотров: 487




--- Healthequity-х представлена в JP Морган сбор (HQY)


Личный транспорт промышленность претерпела кардинальные изменения за последние годы с введением заявительного такси и автосервис родом систем. (Чтобы узнать больше о полезные приложения смартфона: деньги-экономия Смарт-приложений телефона. ) Отрасль новых участников, как uber, внесли структурные изменения в старую отрасль, которая функционирует так же, как это было несколько десятилетий назад, с лица, нуждающиеся в такси, имеющих либо физически волны в такси на углу улицы или позвоните в автосервис, чтобы заказать машину минимум за полчаса до времени. Uber и его конкурентов позволили обеспечить машине или такси со смартфона из любого места. Следующий будет решить все плюсы и минусы этих Е-Хаиль сервисы, как uber.
Плюсы
Клиентам: вместо того, чтобы гоняться такси мегаполис улице или безнадежно молиться для одного, чтобы чудесным образом проходят мимо их местонахождение в пригороде или звонить и ждать полчаса для автосервиса, Е-Хаиль приложения пользователи теперь могут поймать автомобиль из любого места (е. г. их квартира) и автомобиль готов в течение нескольких минут. В крупных городах, таких как Нью-Йорк, где работа такси регулируется, большинство машин чистые и ухоженные, последних моделей автомобили, которые возят профессиональные водители и надлежащего покрытия коммерческого страхования . Потому что пассажира кредитная карта привязана к е-Хаиль счета, ни денег переходит к другому владельцу, который означает, что выплаты не должны быть обработаны немедленно. По прибытии в пункт назначения, водитель приносит поездкой к остановке, и пассажир может просто выйти из автомобиля. Для пассажиров со счета, квитанция отправляется по электронной почте, и жизнь становится гораздо легче, потому что нет необходимости для сбора и отслеживания бумажных квитанций. Как только водители принимают Назначение для перевозки пассажиров, пассажиры имеют возможность отслеживать положение водителей и маршрут, и общаться с их водителями, при необходимости. Водитель только учится назначения пассажира при подсчете тарифа начинается, и таким образом, это заботится о проблеме отказа в такси, когда ехали в нежелательных частях города. Непрофессиональные водители отсеиваются, потому что пассажиры вам оценить производительность драйвера, и стабильно низкий рейтинг вынудит водителя от uber или его конкурентов. Во многих городах и Штатах, таких как Лос-Анджелес с менее строгими предписаниями (по сравнению с Нью-Йорк), рядовые граждане можем предоставить сервис uber; что увеличивает количество драйверов и предоставляет больше автомобилей . Все выше и более приемных положительный опыт для клиентов убер .
Драйверы: безопасность является наиболее важным преимуществом для водителей, работающих с uber и других e-Хаиль услуг. Поскольку сделка является безденежным, водитель должен не беспокоиться о неоплаченных тарифы и не должен нести каких-либо значительную сумму наличных денег, которая может соблазнить грабителя. В отличие от желтых такси, водители такси, которые работают на 12 - часовые смены или черные водители автомобилей, которые запланированы к отправке, uber и другие электронные град водители пользуются большей свободой и гибкостью. Водители могут войти в систему и выход из системы в любое время и можете выбрать стратегически распределять свое рабочее время и усилия любым способом, который наилучшим образом отвечает их целям и обстоятельствам. Водители могут избежать дорогостоящей аренды такси лизинга путем приобретения собственных транспортных средств; что означает больше прибыли для водителей, при всех остальных равных условиях. Водители также избавлены от стресса, вызванного фаворитизм и офисных интриг, поскольку приложение предоставляет диспетчерам неактуально. Хамить, быть агрессивными и неуправляемыми пассажирами также отсеиваются Е-град сеть, поскольку, таким же образом, что пассажиры могут оценить их водители, водители могут оценить своих клиентов, и постоянно низких рейтингов или отчетов небезопасного поведения в отношении водителей может привести к деактивации аккаунта в uber и его конкурентов.
Отрасль: убер и его конкурентов занимает очень ценное место в личном транспортного рынка-то есть, между традиционных желтых такси и черных автомобиля или лимузина. Убер обеспечивает большую часть преимуществ, предлагаемых этими двумя службами, при снижении большинства трудностей, которые должны быть решены, при использовании любой из двух. Uber и других электронных град служб приложений создали большую конкуренцию, увеличила поставки автомобилей и водителей на рынке, и обеспечил поставку автомобилей для внешних кварталов крупных городов и в пригороде.
Минусы
Клиенты: хотя есть едва любые отрицательные последствия для клиентов, которые пользуются большой доступ к более безопасному, более стильным, транспорта, в более надежные автомобили-все в контакте приложение на смартфон, есть несколько, которые могут прийти на ум. “Всплеск цен” для убер, или “пиковое ценообразование” для своего основного конкурента, в Америку, является спорным и основным препятствием для большинства клиентов. Чтобы объяснить, “всплеск цен” - это метод ценообразования на свободном рынке, что предполагает повышение или понижение цены, или в случае убер, такси тарифы, в зависимости от спроса и предложения -- что означает, в частности, для клиентов компании uber, сколько машин в наличии (поставка), и как многие пассажиры хотят ездить в них (спрос). Иногда цены на услуги uber, в зависимости от интенсивности спроса, увеличиваются на определенный процент, а в других случаях они могут даже быть удвоена или утроена, и эти походы тарифа вступают в силу в периоды высокого спроса на автомобили (е. г. часы пик, даты концертных мероприятий, и во время дождя и метели). (Чтобы получить выводы в некоторых ключевых стратегий ценообразования, см.: 4 стратегии ценообразования, которые увеличивают Ваши расходы. ) Еще один минус-это то, что с таким дешевым ценам и легко доступны автомобили, клиенты получить в привычку принимая автомобиль для очень коротких расстояний вместо того, чтобы гулять, и расходы могут добавить вверх быстро. Кроме того, хотя убер в общем дешевле и более удобно, чем местное обслуживание автомобиля или лимузина, аннуляцией поездки со стороны водителей может привести к сбоям в планы пассажиров (е. г. пропущенные рейсы). Вопросы безопасности также появились во многих городах и Штатах, где индустрия транспорта правила нестроги и рядовые граждане могут легко ввести e-Хаиль сети в качестве поставщиков услуг. Хотя это имеет положительный эффект за счет увеличения поставок драйверы, эти драйверы могут быть не столь мотивирован, из-за легкого доступа к электронной Града сети, чтобы достичь высоких стандартов профессионализма и безопасности.
Заработок водителей: низкие цены негативно гайковертами’ . В то время как приложения воспринято клиентами как дружественный, важно помнить, что драйверы-это те, предоставляющего услугу во имя uber и аналогичных предприятий. В крупных городах, таких как Нью-Йорк, водителям рекомендуется по стилистике, чтобы купить поздняя модель автомобилей, которые могут стоить свыше 60 до 70 тысяч долларов (для внедорожников и автомобилей класса люкс), и некоторые водители до сих пор арендуют автомобили еженедельно от третьих лиц. Они несут большую часть расходов, связанных с обслуживанием (е. г. топлива и ремонт). Поэтому водители вносят большой вклад в бренд убер. Изначально водители привыкли полагаться на рост цен, чтобы компенсировать низкие тарифы (по сравнению с теми, для лимузина или автомобиля) и нечастых поездок (по сравнению с такси). Однако при продолжении приема новых водителей убер и его конкурентов, и их ценовой конкуренции, средний заработок водителей толкают вниз. Это означает, что водителям приходится работать больше часов, чтобы получать сопоставимые доходы, что бы они заработали в год или два года назад. К сожалению, в то время как это означает, что есть больший запас водителей, долгие часы за рулем ставит под угрозу безопасность водителей и пассажиров. Эти условия, в сочетании с аннуляцией поездки с клиентом, который может привести к драйвер упустить возможности, чтобы заработать деньги во время самых оживленных часов, может негативно отразиться на заработке водителей и мораль.
Отрасли: ценовая конкуренция является разрушительной для любой отрасли, даже за одно это уже оказывает неоценимую услугу и множество дополнительных преимуществ на рынке. Убер, lyft и другие e-град услуги продвижения для своих клиентов ожиданием первого класса лимузин дешевле, чем такси цены за счет водителей. Все, убер, lyft (своего главного конкурента) и другие электронные градом услуги ведут ожесточенные бои, чтобы предоставить самый дешевый сервис. К сожалению, эта битва ведется на спинах водителей, которые несут большую часть расходов. В конечном счете, это может только усугубить водителей (так же, как это сделал в желтое такси предприятия), а это, если не исправить, приведет к плохим обслуживанием в долгосрочной перспективе. Uber и других e-Хаиль услуги напрямую конкурировать с существующими такси и лимузинов или автомобилей как для клиентов, так и водителей. Это привело к падению медальон такси и черный цены на автомобили в Нью-Йорке. Это хорошо для водителей, но плохо для традиционного такси и групп, автосервис .
Нижняя Линия
Внедрение электронной град приложений, как uber сделал возможным для пользователей, чтобы организовать автомобильные перевозки из любого места с помощью смартфонов, и предоставило им доступ к целой новой группе поставщиков услуг -- абитуриенты в промышленности (водители), имеющие стильный автомобиль, и уровень автономности. Этот новый вид персонального транспорта предоставляет все преимущества традиционных услуг такси, плюс дополнительные удобства, а также устраняет многие проблемы, которые были вовлечены в Использование Желтые такси и черные автосервисы . Использование этих услуг также введены новые правила, которые регулируют способ, которым вещи сделаны с точки зрения ценообразования и принятия решений варианты как для водителей, так и пассажиров. (Например, водители могли оценить своих клиентов, и это не возможно для водителей, чтобы отказывать в своих услугах для пассажиров, направляющихся в нежелательном месте. ) Недостаток, однако, заключается в том, что наводнение рынка новыми поставщиками услуг создала уровне конкуренции это привело к снижению доли рынка традиционных услуг такси и снизил общую прибыль водителей, которые несут основное бремя расходов, связанных с этим видом транспорта.
Раскрытие информации: автор этой статьи имеет аффилированности с uber, lyft и HailO.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Отрасли такси: плюсы и усилитель; минусы uber и других e-Хаиль приложений Отрасли такси: плюсы и усилитель; минусы uber и других e-Хаиль приложений