Финансы - инвестирование - Банки принимают во внимание состоятельных's использовать Робо-Эдвайзеров

Can | Просмотров: 152




--- Nokia представляет свой собственный взять на виртуальную реальность


--- Биткоин Может Стать Валютой Будущего

Молодежь, возможно, были ранние, так называемых робо-эдвайзеров, но более состоятельные инвесторы присоединились к ним в последние годы. Более половины улучшения, $3. 3 миллиарда в активах под управлением исходит от людей с более $100,000, вложенные, в то время как более трети Wealthfront в $3 млрд на счетах есть $100,000 минимальный. Всего за несколько месяцев, 15% от Чарльза Шваба корп. ’ы (SCHW) автоматизированная портфели также привлек более $1 млн..
Эти робо-консультантов пользуются лишь около $50 млрд из $20 трлн в управлении состоянием промышленности на данный момент. Но. Т. Карни считает, что они могут достичь $2. 2 триллиона в активах под управлением к 2020 году. Что будет представлять пузырей 113% среднегодовой темп роста в течение следующих пяти лет. С их низкими тарифами и пятно интерфейсов, эти тенденции оказывают давление на традиционные банки, как "Морган Стэнли" (МС), Уэллс Фарго & ко. (ВЛК), и Банк Америки Corp. (ДКС). (Подробнее см.: Робо-Эдвайзеров и человека: лучше вместе?)
В этой статье мы взглянем на то, где робо-консультанты преуспевают и насколько банки работают для решения этих рынков для участия в верху.
Кто использует Робо-Эдвайзеров?
Популярность робо-консультантов среди состоятельных людей зависит от целого ряда различных демографических факторов, включая возраст и место. Физическое месторасположение играет удивительную роль в принятии робо-консультантов в управлении богатство состоятельных людей с более чем $1 миллион в активах, согласно исследованию компании capgemini и RBC и управлению активами под названием доклад о мировом богатстве . Состоятельных людей в странах Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона без учета Японии – как правило, быть более открытыми с использованием робо-эдвайзеров, чем миллионеров в Северной Америке, Европе и Японии.
Менее удивительно, что возраст человека также, как правило, является важным демографическим фактором, когда дело доходит до выбора робо-консультантов по сравнению с традиционными финансовыми консультантами. Средний возраст благо клиентов было всего 35 с полным две трети своей клиентской базы, попадающих в так называемой категории “тысячелетний” . В блоге, компания связывает эти тенденции с millennials быть первыми осваивают новые технологии, как автоматизированная портфели. (Подробнее см.: как улучшение работы и зарабатывать деньги?)
Встречная Апелляция Поколений
Богатые могут экспериментировать с робо-эдвайзеров, но это не обязательно означает, что они будут двигаться по всему их активов. Во многих случаях, состоятельные клиенты более заинтересованы в минимизации волатильности и сохранения капитала, чем инвестиции в лучших активов. Это часто означает покупка некоррелированные активы за пределами государственных рынков ценных бумаг, таких как недвижимость и действует больше как Пенсионный фонд, чем обычный Пенсионный счет.
С другой стороны, инвесторы, которые только начинают строить богатство может принести пользу гораздо больше от робота-советника. Большинство робо-эдвайзеров стоимость почти вдвое меньше, чем традиционный финансовый советник будет заряд, который может составлять от 1% до 3%, когда в том числе и скрытых платежей. Портфолио 100,000 $зарабатывать 6% годового дохода в течение 30 лет могли осознать $103,000 в дополнительной стоимости, заплатив 0. 25% сборов по сравнению с обычной 1% комиссия от традиционных финансовых консультантов. (Подробнее см.: Топ-5 Робо-советник мифы. )
Много традиционных банков, осуществляющих эти решения направлены на то, чтобы преодолеть разрыв между поколениями в свою клиентскую базу, достигнув молодые инвесторы с предложениями робо-советник и зрелых инвесторов с более традиционными угощениями.
Нижняя Линия
Робо-консультантов становятся все более популярными среди состоятельных людей. А чем “старые деньги” эти люди, как правило, состоятельные молодежь из быстро развивающихся регионов мира. Эта статистика, скорее всего, занимают все большую часть мирового богатства в ближайшие десятилетия. Однако, стоит отметить, что ультра-богатых имеют несколько разные цели и может потребовать более традиционным финансовым консультантом услуг.
Морган Стэнли Уэллс Fargo, Банк Америки и другие планируют на решение этих проблем путем внедрения своих собственных автоматизированных портфели, сосредоточиваясь на преодоление разрыва между потребностями состоятельных клиентов, чтобы сохранить капитал и более молодых клиентов, чтобы вырастить его. (Подробнее см.: как сделать Робо-консультанты отличаются?)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Банки принимают во внимание состоятельных's использовать Робо-Эдвайзеров Банки принимают во внимание состоятельных's использовать Робо-Эдвайзеров