Искусство и развлечения - История Искусства - Альбрехт Дюрер - немецкий живописец и гравер

Aptem | Просмотров: 1401


Альбрехт Дюрер был очень известным художником и гравером своего времени. Эта статья описывает свою жизнь в кратце. Одним из прекрасных произведений Альбрехта Дюрера-его превосходным акварельная живопись зайца. Однако, это не так впечатляет, как автопортрет, который он послал на Агнес Фрей по случаю их помолвки. Тогда ему было 22, с длинными золотыми локонами и чувственным, волевым лицом, элегантный стиль в одежде, и несомненный талант к саморекламе.. В портрете, он видел, держа веточку цветка Синеголовник, символ вечной верности; и неважно, что брак, который состоялся в 1494 году и принесла ему в приданое 200 золотых флоринов, не получится. Это прекрасное произведение искусства, и кстати, самый первый автопортрет в истории Европейского искусства. Он продолжал писать несколько автопортретов, но ни один из них не совсем так, как поразительно очаровательными, как и первый.

--- О жизни Сэмюэл Тейлор, один из лучших английских поэтов

Ранняя Жизнь

--- Реализма и реалистического искусства, которые изображают идеальные несовершенства

Альбрехт Дюрер родился в Нюрнберге 21 мая 1471, третьим из восемнадцати детей. Его отец, имя которого также был Альбрехт, был венгерский Ювелир, который переехал в Нюрнберг космополит к работе в мастерской Hyeronimus Holper, и остался, и женился на дочери своего хозяина, Барбара Holper.

После начального образования в местной Латинской школы, Дюрер и его братья обучались в торговле ювелира в мастерской своего отца. Только он среди них всех, проявил необыкновенную художественного мастерства, но сердце его не было стать ювелиром; он имел страсть к рисованию и живописи. Он выразил такой интерес к отцу и последние, хотя бы, например, тратил драгоценное время на обучение его, позволил ему переключиться сделки. Он был учеником Михаила Wohlgemut, один из ведущих художников Нюрнберга. Дюрер учился у него в течение трех лет и разработала высоко ценили его.

В 1490 году его ученичество кончилось, он отправился на обычное Wanderjahre. Это была обычная в те времена для молодых людей для поездки в культурные места и познавать мир, вступая в брак, молодые женщины оставалась на месте, как житейский опыт не является необходимым для жизни деторождение и маета.

Дюрер много путешествовал по городам Священной Римской империи. Он отправился в Базель, чтобы изучать живопись Виц Конрад, а затем отправился в Эльзас, чтобы встретить Мартина Шонгауэра, один из величайших граверов того времени. К сожалению, Шонгауэра, который жил спокойной жизнью, скончался несколько месяцев. Дюрер, однако, остался в Эльзасе на некоторое время и учился гравирования из сыновей Шонгауэра по. Затем он побывал в Страсбурге и работал как книжный иллюстратор, пока он был отозван домой, чтобы жениться на Агнес Фрей.

Первая поездка в Италию

Вскоре после женитьбы, Дюрер снял только для Италии. В те времена, это было довольно рискованное путешествие, полностью проводится пешком или верхом. Однако, будучи довольно авантюрной души, он наслаждался поездкой и казнены многие прекрасные акварельные пейзажи по пути. В Италии, он отправился навестить своего старого школьного друга Pirckheimer Виллибальд, который тогда учился в университете Павии. Pirckheimer, впоследствии известного ученого-гуманиста и поэта, познакомил Дюрера до греческой классики и гуманистических принципах. Будучи очень разумным, независимым нравом, и разумный человек по своей природе, он немедленно привлекает последнего.

Затем он отправился в Венецию и оставался там уже почти год. Он познакомился с современными итальянскими художниками и обменялись идеями, и изучал перспективу, анатомию и гравировки. Он был особенно впечатлен с произведениями Мантеньи и Pollaiuola.

Затем он вернулся в Нюрнберг и был занят с установления себя в качестве художника. В то время как его абсолютное выходное включены портреты и алтарные картины, как 'портрет Фридриха Мудрого', в 'Jabach алтарь', и 'Полиптих из семи грехов' (произведенный для своего первого крупного мецената, Великого курфюрста Фридриха саксонского), он сосредоточился в основном на ксилографии и гравюры на жизнь, поскольку они более востребованы. Он экспериментировал с техниками, которые он выучил, и добавил свои собственные идеи и производят необычайно оригинальные произведения, как 'Апокалипсис ст. Джон'. Отпечатки были проданы женой и матерью на местном рынке и выведены за границу путешествующих купцов. Были и другие художники, производящие печать на Нюрнбергском отличные печатные станки, но Дюрер был первым, чтобы настаивать на включении его имени на каждом печати в качестве издателя. Он был также первым, чтобы включать его узнаваемым авторским почерком, большой с малым D внутри его, во всех его работах. Это сделало его популярным в Нюрнберге и за рубежом

Вторая поездка в Италию

В 1505 году он вернулся в Венецию для изучения перспективы с известным математиком Лукой Пачоли, и оставался там в течение более года на этот раз. В то время, город был домом для художников, как Джорджоне и Беллини, которые были последовательны штамповать шедевры, и в отличие от Нюрнберга, они были не только высоко оценены в общей популяции, но художники тоже пользуются очень большим уважением. Гравюры Дюрера были известны уже венецианцы, и каждый из Венецианского Дожа Джованни Беллини дал ему теплый прием. Вровень с таким приемом, он создал свою студию и расписан среди других произведений, 'праздник роз гирлянды для немецкой Церкви Сан-Бартоломео-ди-Риальто, картины, что так восхищался, что ему предложили официальную комиссию на работу в Венеции. Однако он отклонил предложение и вернулся в Нюрнберг в 1507.

Его отец умер в 1502 и у него были семейные обязанности. Он был очень близко к его матери, и забрал ее жить с ним, когда его успех бизнеса позволили ему приобрести свой собственный дом в Siztelgasse в 1509. Он был полностью опустошен ее смертью позже, в 1514 году, и именно в этот период, в муках глубокой депрессии, что он произвел несравнимое гравюры 'Меланхолия I' и 'Витязь'.

С Императором Максимилианом I

В 1511 году, который был очень знаменательный для него год в художественном плане, Дюрер произвел заслуженно известных и очень сложных наборов ксилография 'жизнь Марии" и "большие страсти" и "Апокалипсис'.

Эти привлекли внимание императора Максимилиана I, а в следующем году он получил заказы для того чтобы украсить молитвенник и способствуют гравюры на две большие проекты 'Триумфальная арка' и 'шествие'. Никто до императора Максимилиана я думал ввода в эксплуатацию 192 большим деревянным путей заработать 10 на 11 метров, Триумфальная арка и 138 большое дерево-режет на 180 футов в длину триумфальное шествие, и никто не думал об этом с тех пор.

У него было великолепное время есть, и был публично удостоен в Нюрнберге. Он стал почетным гражданином большого Совета Нюрнберга, и дали пожизненный аннуитет сто флоринов своим новым другом, императором.

Этот аннуитет был отменен большого Совета Нюрнберга, после смерти императора в 1519 году, и Дюрер поехал в Нидерланды на обращение новая 20-летнего императора Карла V во время его коронации на продление. Это оказалось еще одно незабываемое путешествие, наполненное новыми рисунков, эскизов и картин. Он видел, как Кит, выброшенный на берег в Зеландии, был вдохновлен сокровища ацтеков представил новому императору Конкистадорами в Брюсселе, и была признана во всех городах, которые он посетил.

На Реформации

Дюрер был признан интеллектуальным и художник, и посчитал среди его друзей и знакомых, многие из ведущих мыслителей, бизнесменов, аристократов, писателей и художников того времени. Он знал, что Эразм, Меланхтон, Мартин Лютер, Фуггеры, Альбрехт Альтдорфер, Грюневальд, и многие другие.

Это ясно из его дневника, который он вел на протяжении всей своей жизни и только часть из которых сохранилась, что он был глубоко заинтересован в борьбе Мартина Лютера реформировать Церковь. Он был приглашен к диете Аугсбурга и участвовали в дебатах на религиозные кризиса. Ничего конкретного от этой встречи; второй диета при Глистах оказалась неудачной и впоследствии произошло большое кровопролитие. За все его предыдущие восхищение Мартина Лютера, агрессивных и анти-искусство позиции Реформации было сильно разочаровывать его.

Естествоиспытатель и писатель

Великолепно детализированных пейзажей Дюрера уже показывают большой интерес и наблюдения за природой. Там, кажется, не быть ничего, что не смогла его заинтересовать. Его нежные воды цветопередачи патч травы - 'большой кусок дерна' - это ботанически аховая. Его картины птиц и животных одинаково убедительны; он любил рисовать экзотических животных как львы, слоны и носороги, и был первым Европейским художником, чтобы нарисовать моржа.

Он также был отличным писателем и автором трех книг по геометрии, симметрии и пропорции, и фортификации, а также его Мемуары и семейные летописи.

Он умер 6 апреля 1528, всего 57 лет. К сожалению, для кого-то, кто имел такой чудесный аппетит к жизни, он страдал в последние годы от плеврита, депрессии и других недугов.

Известные Произведения

Портрет Oswolt Крел, 1499, Старая Пинакотека, Мюнхен.

Отец художника, 1497, Национальная Галерея, Лондон.

Портрет молодой итальянской женщины, 1505, музей Kunthistorisches, Вена.

Крыло синей птицы, 1512, Альбертина, Вена.

Ссылки:

Мир искусства, Роберт Пэйн, издательстве doubleday & компании, Inc. , Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1972

Дюрер, Искусство Книги, Дорлинг Киндерсли Издательство, Нью-Йорк, 1999

Дюрера, Великого Художника, Маршалл Кавендиш Лтд. , 1994


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Альбрехт Дюрер - немецкий живописец и гравер Альбрехт Дюрер - немецкий живописец и гравер